Управленческий консалтинг

Как правило, консультирование охватывает всю организацию и предполагает различные формы работы:

  • Коучинг лидеров. Работа с лидерами организации, прояснение интересов и индивидуальных позиций. Проектирование бизнес- и управленческих решений
  • Совещания. Проводятся в целях согласования и принятия решений
  • Обучение. Проводится в целях передачи персоналу передовых конструктивных технологий, экспертных знаний. Так же идет освоение компетенций лидерства и менеджмента

Для меня, всегда важен клиент и важна проблема, вопрос, ситуация и цели, с которыми  клиент  пришел ко мне. Моя задача в управленческом консалтинге обеспечить клиенту решение его насущных проблем, а так же выявить узкие и слабые места в его организации, наметить систему мер и необходимых изменений, оздаравливающих организацию, повышающих ее управляемость и эффективность.

Поэтому,  вопросы и потребности, суждения о ситуации в  компании, которые обозначают мои  клиенты в ходе нашего сотрудничества, изменения, к которым они стремятся  (запрос клиента), включаются в содержание программ и решаются в ходе управленческого консалтинга.

Этапы управленческого консалтинга:

  • Выявление  вопросов и потребностей клиента
  • Фиксирование суждений об актуальном состоянии компании и бизнеса
  • Выявление  проблем,  трудностей и узких мест в компании
  • Формирование проектов изменений
  • Сопровождение внедрения изменений

Из запроса  клиентов складываются  темы и направления работы, соответствующие программы и проекты. В рамках тематики программ управленческого консалтинга определяются  задачи, обеспечивающие развитие организации клиента, которые  решаются в ходе консультирования. Определяются приоритеты, этапность, а так же состав  работ и участников консалтингового проекта.

В управленческом консалтинге я использую индивидуальный подход, учитывая специфику бизнеса клиента, его запрос и особенности корпоративной культуры компании.