Консультирование
Управленческий консалтинг
Как правило, консультирование охватывает всю организацию и предполагает различные формы работы:
- Коучинг лидеров. Работа с лидерами организации, прояснение интересов и индивидуальных позиций. Проектирование бизнес- и управленческих решений
- Совещания. Проводятся в целях согласования и принятия решений
- Обучение. Проводится в целях передачи персоналу передовых конструктивных технологий, экспертных знаний. Так же идет освоение компетенций лидерства и менеджмента
Для меня, всегда важен клиент и важна проблема, вопрос, ситуация и цели, с которыми клиент пришел ко мне. Моя задача в управленческом консалтинге обеспечить клиенту решение его насущных проблем, а так же выявить узкие и слабые места в его организации, наметить систему мер и необходимых изменений, оздаравливающих организацию, повышающих ее управляемость и эффективность.
Поэтому, вопросы и потребности, суждения о ситуации в компании, которые обозначают мои клиенты в ходе нашего сотрудничества, изменения, к которым они стремятся (запрос клиента), включаются в содержание программ и решаются в ходе управленческого консалтинга.
Этапы управленческого консалтинга:
- Выявление вопросов и потребностей клиента
- Фиксирование суждений об актуальном состоянии компании и бизнеса
- Выявление проблем, трудностей и узких мест в компании
- Формирование проектов изменений
- Сопровождение внедрения изменений
Из запроса клиентов складываются темы и направления работы, соответствующие программы и проекты. В рамках тематики программ управленческого консалтинга определяются задачи, обеспечивающие развитие организации клиента, которые решаются в ходе консультирования. Определяются приоритеты, этапность, а так же состав работ и участников консалтингового проекта.
В управленческом консалтинге я использую индивидуальный подход, учитывая специфику бизнеса клиента, его запрос и особенности корпоративной культуры компании.