Нужна ли лидерам разработка корпоративной стратегии? Достаточно-ли лидерам  иметь свою личную стратегию у себя в голове для того, чтобы менеджеры и сотрудники  ее реализовали, сделали компанию успешной, обеспечив повышение ее  конкурентоспособности  на рынке и  положительный имидж у своих клиентов и поставщиков?

Как сделать так, чтобы хаос бесчисленных представлений о корпоративной стратегии компании и личных амбиций,  превратился  бы в стройную систему разработки корпоративной стратегии, где в центре  оказалась бы идея лидера, разделяемая  менеджерами и сотрудниками его компании, а вокруг нее (идеи лидера) выстроилась бы  последовательность целей и задач, распределенных по времени и исполнителям? Как сделать так, чтобы эта система работала? Как  осуществлять поддержание и управление этой системой?