Документ без названия Документ без названия Конструктивные технологии - УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ Персональный сайт консультанта Юлианы Кареевой

Развитие менеджмента. Технология обучения действием. Часть 3

В этой связи, приходя в компанию клиента и услышав  его потребность в  корпоративном обучении и формирования программ развития менеджмента, я задаю ему несколько вопросов:

  • В решении, каких конкретных задач менеджерам не хватает квалификации?
  • На чем должно выстраиваться корпоративное обучение?
  • Какие ситуации побудили Вас к таким выводам?
  • В связи, с чем возникла потребность в развитии менеджмента?

В зависимости от ситуаций и проблем, которые обозначает клиент в части развития менеджмента и организации, а так же изменений, которые планирует клиент,  я предлагаю ему разные способы их разрешения и предлагаю ему соответствующие программы – корпоративное обучение, технологию обучения действием, бизнес-коучинг и т.д. (далее...)

Управление организационными изменениями. Передача конструктивных технологий в действии

Передача конструктивных технологий управленческого консалтинга обеспечивает эволюционное развитие организации клиента, плавное внедрение изменений в ее деятельность и формирует систему управления организационными изменениями.

По мере продвижения проекта управленческого консалтинга происходит:

  • Развитие менеджмента -- накопление опыта  управления развитием организации и развитие  компетенции управления организационными изменениями
  • Развитие  персонала – поэтапное  освоение и внедрение   передаваемых методик и технологий, разработанных решений. Адаптация к процессам изменений
  • Развитие организации -- в компании клиента закладываются механизмы саморазвития и самообновления организации.
  • Развитие лидерства -- управление организационными изменениями, формируется, как       система  поддерживающая заданные процессы изменений и управляемая лидерами компании

Развитие менеджмента. Технология обучения действием. Часть 4

Развитие менеджмента возможно при осуществлении комплексного и системного подхода, чему способствует и соответствует технология обучения действием. Работать надо не только с менеджером, но и с его командой и окружением, с процессами, в которых он задействован, задачами, которые он решает в ходе своей деятельности. В этой связи я не предлагаю типовых программ, а предлагаю конструктивные подходы.

Технология обучения действием имеет определенную инфраструктуру, о которой я расскажу в следующих статьях.

Сейчас лишь упомяну об трех основных элементах, на которых выстраивается технология обучения действием:

1. Собственно участники

2. Вопросы, ситуации, проблемы, которые трансформируются в индивидуальные проекты каждого из участников

3. Группа, команда, которая будет работать над совокупностью проектов

Документ без названия