Разработка корпоративной стратегии
Стратегия развития компании
Достаточно-ли лидерам иметь свою личную стратегию развития компании у себя в голове, как оценивают они потенциал своей компании, насколько затраченные ими усилия, соответствуют полученным результатам, насколько точны они в своих действиях...
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ – передача знаний и инструментов, формирование и запуск механизмов стратегического менеджмента в компании клиента, разработка стратегии развития компании, сплочение команды вокруг лидера и целей организации
ПРЕИМУЩЕСТВА, которые получит компания по итогам прохождения программы:
- разделяемое лидерами и персоналом направление перспективного развития компании
- укрепление позиции лидера и отлаженное эффективное взаимодействие в его команде
- положительный внешний имидж и миссия организации
- механизмы адекватного реагирования и своевременных изменений
- возможность маневрирования в принятии решений и распределении ресурсов компании
- «прозрачность» и предсказуемость деятельности
- осознанное содержание деятельности персонала в рамках стратегии развития компании
- конструктивную внутреннюю атмосферу компании, поддерживающую изменения и инновации
В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ее участники:
1. Получат знания и технологии стратегического менеджмента:
- методы стратегического анализа
- форматы (документы и процедуры работы с ними) и методологию разработки стратегии
- механизмы реализации и управления стратегией
2. Разработают стратегию развития компании, разделяемую и согласованную в команде:
- Миссия и ценности организации
- Главные цели организации
- Долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные цели
- План мероприятий реализации краткосрочных целей
3. Заложат механизмы управления стратегией
РЕЗУЛЬТАТОМ ПРОГРАММЫ является отлаженная система стратегического менеджмента компании, согласованная и утвержденная формализованная стратегии развития компании, внедрение механизмов управления ею.
Продолжительность: 2 - 3 дня