Стратегия развития компании

Достаточно-ли лидерам  иметь свою личную стратегию развития компании у себя в голове, как оценивают они потенциал своей компании, насколько затраченные ими усилия,  соответствуют полученным результатам, насколько точны они в своих действиях...

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ – передача знаний и инструментов, формирование и запуск механизмов стратегического менеджмента в компании клиента, разработка стратегии развития компании, сплочение команды вокруг лидера и целей организации

ПРЕИМУЩЕСТВА, которые получит компания по итогам прохождения программы:

  • разделяемое лидерами и персоналом направление перспективного  развития компании
  • укрепление позиции лидера и отлаженное эффективное взаимодействие в его команде
  • положительный внешний имидж  и миссия организации
  • механизмы адекватного  реагирования и своевременных изменений
  • возможность маневрирования в принятии решений и распределении  ресурсов компании
  • «прозрачность» и предсказуемость деятельности
  • осознанное   содержание деятельности персонала в рамках стратегии развития компании
  • конструктивную внутреннюю атмосферу компании, поддерживающую  изменения и инновации

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ее участники:

1. Получат знания и технологии  стратегического менеджмента:

  • методы стратегического анализа
  • форматы (документы и процедуры работы с ними)  и методологию разработки стратегии
  • механизмы реализации и управления стратегией

2. Разработают стратегию развития компании, разделяемую и согласованную в команде:

  • Миссия и ценности организации
  • Главные  цели организации
  • Долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные цели
  • План мероприятий реализации краткосрочных целей

3. Заложат механизмы управления стратегией

РЕЗУЛЬТАТОМ ПРОГРАММЫ является отлаженная система стратегического менеджмента компании, согласованная и утвержденная  формализованная стратегии развития компании, внедрение механизмов управления ею.

Продолжительность: 2 - 3 дня