Клиентоориентированный подход

Знают ли лидеры, сколько денег тратит компания на привлечение новых клиентов? На каких клиентов компания тратит немалые деньги, при этом оставаясь в убытке?

Ведутся ли эти расчеты? На что опирается компания, формируя предложения своим клиентам? Насколько адекватны эти предложения?

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ –  оптимизация процесса обслуживания и привлечения  клиентов, усиление клиентной ориентации компании

По итогам прохождения программы клиент получит ПРЕИМУЩЕСТВА клиетоориентированного подхода:

  • рыночная направленность компании, ориентированная  в сторону потребностей  клиента
  • система отношений с  клиентом, направленная на их лояльность и долгосрочность
  • соблюдение баланса  интересов компании и удовлетворенности клиента
  • выявление и привлечение клиентов, обеспечивающих компании рост прибыли,  их удержание, а также вывод  нерентабельных клиентов
  • потребительская цепочка обслуживания клиента объединяет обособленные функциональные службы и оптимизирует их взаимодействие
  • традиционная вертикаль "эффективных продаж" трансформируется в горизонталь бизнес - процесса обслуживания и привлечения клиентов,  их "воспроизводства", в которую включаются  все ресурсы компании

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ее участники:

1. Получат знания и технологии  клиентоориентированного подхода:

  • Маркетинговые стратегии и механизмы конкуренции
  • Удовлетворенность клиентов и интересы компании
  • Система знаний о клиенте и дифференцированный подход

2. Выявят и опишут:

  • Узкие места и проблемные зоны компании
  • Своих конкурентов

3. Определят  свои конкурентные преимущества и спроектируют необходимые изменения

РЕЗУЛЬТАТОМ программы является повышение конкурентоспособности компании, развитие бизнес-процесса воспроизводства клиентов.