Управление взаимоотношениями с клиентами
Клиентоориентированный подход
Знают ли лидеры, сколько денег тратит компания на привлечение новых клиентов? На каких клиентов компания тратит немалые деньги, при этом оставаясь в убытке?
Ведутся ли эти расчеты? На что опирается компания, формируя предложения своим клиентам? Насколько адекватны эти предложения?
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ – оптимизация процесса обслуживания и привлечения клиентов, усиление клиентной ориентации компании
По итогам прохождения программы клиент получит ПРЕИМУЩЕСТВА клиетоориентированного подхода:
- рыночная направленность компании, ориентированная в сторону потребностей клиента
- система отношений с клиентом, направленная на их лояльность и долгосрочность
- соблюдение баланса интересов компании и удовлетворенности клиента
- выявление и привлечение клиентов, обеспечивающих компании рост прибыли, их удержание, а также вывод нерентабельных клиентов
- потребительская цепочка обслуживания клиента объединяет обособленные функциональные службы и оптимизирует их взаимодействие
- традиционная вертикаль "эффективных продаж" трансформируется в горизонталь бизнес - процесса обслуживания и привлечения клиентов, их "воспроизводства", в которую включаются все ресурсы компании
В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ее участники:
1. Получат знания и технологии клиентоориентированного подхода:
- Маркетинговые стратегии и механизмы конкуренции
- Удовлетворенность клиентов и интересы компании
- Система знаний о клиенте и дифференцированный подход
2. Выявят и опишут:
- Узкие места и проблемные зоны компании
- Своих конкурентов
3. Определят свои конкурентные преимущества и спроектируют необходимые изменения
РЕЗУЛЬТАТОМ программы является повышение конкурентоспособности компании, развитие бизнес-процесса воспроизводства клиентов.