Миссия организации, ее прояснение и определение это хороший повод для лидеров повысить свою конкурентоспособность, наметить перспективы  развития, наладить внутреннее взаимодействие и сформировать эффективную команду

Формулирование  миссии организации может проводиться в рамках корпоративной программы Стратегическое управление, а так же,  как самостоятельная работа.

Зачем нужна миссия организации и как может быть построена эта работа?

В моей практике управленческого консалтинга клиенты редко сами задают вопрос о миссии организации. Все дело в том, что само по себе. слово Миссия. вызывает недоверие клиентов и скорее ассоциируется с формальными лозунгами, нежели с реальными механизмами управления деятельностью компании и мотивацией персонала.

Тем не менее, работа по формированию миссии организации хороший повод для лидеров:

  • «Встряхнуть» рынок и напомнить ему о себе положительным имиджем, новыми идеями и конкурентными ходами
  • Остановиться и посмотреть вперед в будущее,  наметить перспективы  развития и ответить на вопрос «Чего мы хотим?»
  • Обсудить накопившиеся  вопросы, которые откладывались из-за текучки и в открытом конструктивном диалоге прояснить и согласовать свои интересы
  • Наладить внутреннее взаимодействие в компании
  • Привести в порядок проблемные ситуации компании, упорядочить деятельность по их решению
  • Сформировать эффективную команду