Разработка миссии организации. Миссия организации.
Опубликовано 08 Фев 2011 в рубрике «Корпоративная культура, Разработка миссии организации»
Миссия организации, ее прояснение и определение это хороший повод для лидеров повысить свою конкурентоспособность, наметить перспективы развития, наладить внутреннее взаимодействие и сформировать эффективную команду
Формулирование миссии организации может проводиться в рамках корпоративной программы Стратегическое управление, а так же, как самостоятельная работа.
Зачем нужна миссия организации и как может быть построена эта работа?
В моей практике управленческого консалтинга клиенты редко сами задают вопрос о миссии организации. Все дело в том, что само по себе. слово Миссия. вызывает недоверие клиентов и скорее ассоциируется с формальными лозунгами, нежели с реальными механизмами управления деятельностью компании и мотивацией персонала.
Тем не менее, работа по формированию миссии организации хороший повод для лидеров:
- «Встряхнуть» рынок и напомнить ему о себе положительным имиджем, новыми идеями и конкурентными ходами
- Остановиться и посмотреть вперед в будущее, наметить перспективы развития и ответить на вопрос «Чего мы хотим?»
- Обсудить накопившиеся вопросы, которые откладывались из-за текучки и в открытом конструктивном диалоге прояснить и согласовать свои интересы
- Наладить внутреннее взаимодействие в компании
- Привести в порядок проблемные ситуации компании, упорядочить деятельность по их решению
- Сформировать эффективную команду
Метки: Миссия, Миссия организации