Нет смысла говорить о готовых программах. Каждый раз, приходя в компании своих клиентов, и, услышав от них такой простой, на первый взгляд, запрос на  формирование команды, я вижу и предполагаю целый спектр разнообразия смыслов этого запроса. Поэтому, на следующих стадиях нашего сотрудничества с клиентом, мы приходим к совершенно разным проектам и планируемым результатам.

Общими могут быть лишь некоторые аспекты, которые я могу  отметить. В компании клиента в части формирования команды я работаю, как минимум,  с тремя аспектами (кратко):

1. Практические аспекты командообразования:

  • актуальные задачи, ситуации и вопросы клиента·
  • передовой опыт

2. Организационно-управленческие аспекты командообразования:

  • Процедуры, правила, подходы
  • Механизмы формирования команды

3. Психологические аспекты командообразования:

  • эффективное взаимодействие
  • лидерство
  • роли в команде
  • стадии развития команды